Все про лебедки.

Блог 4x4tur

Разобрал - собрал? Рассказывай!
Аватара пользователя
Dias_shinigami
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 19:43
Откуда: Севастополь
Мой диван: ВАЗ 2121
Мой телефон: 89785808643
Имя: Денис

Re: Все про лебедки.

Сообщение Dias_shinigami » 15 мар 2019, 06:43

Кто что может сказать про лебедки RedBTR? Думаю себе прикупить вот такую .

Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
Откуда: Севастополь
Мой диван: Pajero Sport
Мой телефон: 89787125009
Имя: Андрей

Re: Все про лебедки.

Сообщение Praver » 15 мар 2019, 09:38

Dias_shinigami писал(а):
15 мар 2019, 06:43
Кто что может сказать про лебедки RedBTR
Вот как раз я бы и спросил у Андрея 4x4tur, он занимается лебедками - ремонтом,тюнингом и продажей, знает о них все.
И исходя из приоритетов посоветует.
Я у него собираюсь брать себе лебедку (моя скисла),долго ему морочил мозги,выбрал в итоге в среднем сегменте,отказавшись от самой бюджетной.
Брал у него уже трос синтетический и удлинитель троса,цена была самой низкой даже в интернете,и он синтетику тоже тестирует на разрыв, что придает уверенности при покупке.
Пожуем - увидим!

Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
Откуда: Севастополь
Мой диван: Pajero Sport
Мой телефон: 89787125009
Имя: Андрей

Re: Все про лебедки.

Сообщение Praver » 14 май 2019, 14:54

Изображение

Golden Power 9274. Всё! кончились.

Несомненно, событием №1 пошлого года было появление сперва мотора, а затем и лебёдки GP9274. Однако ресурсы производителя оказались существенно ниже ресурсов потребителей. Тем более ничто, поначалу, не предвещало… Новая лебёдка была мало кому известна, брали неохотно. Так что новые заказы на изготовления были скромными.
Но вскоре лебёдки (как и моторы) распробовали и о GP начали слагать легенды… Иногда я видел установку этой лебёдки на тяжелые, экспедиционные внедорожники, куда она явно не самый подходящий вариант …хотя.
В итоге последние пол года за лебёдками и моторами уже идёт охота. Появились подделки. Следующая партии распродаётся не успев пройти таможню. А когда будет следующая, пока не ясно. В общем 2 момента – 1. если вы не успели купит её на стадии доставки, то у вас мало шансов её купить, как минимум, ближайшие пару месяцев. 2. Если нашли в свободной продаже — велика вероятность подделки. Отличить не сложно. Достаточно сперва внимательно рассмотреть оригинал (хотя бы по фото).
Соответственно, как жить дальше? Либо ждать либо имением ищем альтернативу.

1. Ждать долго. Скорее всего за пол года ситуация наладится.

2. Ждать не долго. GibaevVadim уже анонсировал ещё более новую лебёдку GPB, ждать которую, видимо, меньше чем GP. Но с ней ситуация может оказаться приблизительно такой же. Первые партии едва успеют дойти до свободной продажи. Плюс цена её будет заметно выше (~45.000, Против 33.000).

3. Брать Runva EWB 108:1. Лебёдки схожи – 108 и 112:1, Рунва имеет меньше якорь мотора на 12мм. Но сам мотор тоже из разряда тяжеловесов. Разная конструкция тормоза. Классический конусный в барабане у GP и новый, дисковый, в редукторе у EWB. Соленоиды разные по конструкции, но по мощности и надежности на мой субъективный взгляд равноценны. По исполнению (форма, размер и контакты) я предпочитаю Рунвовский. Провода у Рунвы толще, в целом аксессуары у Runva лучше. Хотя это и не особо имеет значение, но всё же — Клюз мощнее и красивее (всё равно менять на полимерный :), резиновый кондовый пульт, аккуратненькая коробочка соленоидов. Зато у GP в подарок идёт радиопульт. Трос у GP был с двойной пропиткой, на мой взгляд поинтереснее.
Переключатель роспуска и у GP и у EWB бывает трёх видов (можно купить отдельно или, дешевле, в комплекте).

Касаемо гидроизоляции и барабана – Рунва имеет кроме манжет, ещё сальники. «Модульный» корпус позволяет быстро менять мотор со щекой, стяжки вынесены выше. Щёки барбана усилены под синтетику… Крепление там и там — «тоннель» в барабане.

Внешний вид. Золотой, против чёрного глянца! В плане дизайна Рунва более выигрышна на мой вкус, и скорее всего с этим согласятся многие, а вот о цвете можно спорить дольше :-)
Ну и цена… Runva выходит дороже тысячи на 3-4. Иногда и её приходится поискать по магазинам… Хотя сейчас вроде трудностей с ней нет. Данная разница мне не кажется существенной, а вполне оправданной, и даже не большой переплатой за перечисленные плюсы (и минусы :-).

В конце вспомнил что свободная размотка у обеих лебёдок тугая. Не в пример EWX.

4. Опять Рунва 110:1 Уже «классическая» EWX-Q-9500. Не буду выделять в отдельные позиции соседние модели EWX – 80:1 и 130:1. Редуктор сильно отличается, но рассматривать как потенциальных конкурентов GP их вполне можно. Если брать экспедиционный вариант, то всё-таки 130:1 будет как то ближе к теме чем 112:1. В Спорте Q-evo, 80:1 может быть актуальнее GP лишь на самых легких машинах.
Существенным плюсом EWX является легкая размотка. Как и в предыдущем случае — Усиленный барабан, соленоид, проводка.
Манжеты барабана там и там, но диаметр у Рунвы больше, в теории это лучше. Тормоз почти одинаковый. Проще с регулировкой у GP. Пульты и дизайн будут равнозначными. Матовый чёрный цвет (основной, бывают и другие)… кому как.
На EWX очень сложно внедрить пневмороспуск. Но как показал мой опыт тюнига, это и не нужно (услуга не пользовалась спросом, я отказался от производства китов).
Цена. С Ценой на EWX ситуация странная. Зачастую очень близка к цене упомянутой EWB и иногда и выше! Но есть нюанс. GP и EWB идёт с синтетикой, а Runvu EWX можно взять с металлом или вовсе без троса. Правда тогда мы останемся без усиленного барабана. Экономия, в такой ситуации, по сравнению с GP, может достигать 5000.

5. Раз уж тут возникла EWX-C 130:1 то можно добавить для справедливости и Masterwinch X8288, c идентичным мотором, и почти идентичным редуктором 138:1 и, самое главное, полноценными сальниками. Ещё в плюсе высокие стяжки… Но конкуренты 112 и 138 на мой взгляд совершенно не явные…
Впрочем, выбор между двумя совершенно непохожими лебёдками явление не редкое. Особенно когда речь идёт о моде. О моде покупать GP, даже если для этого нет никаких объективных предпосылок :-)

Изображение

4x4tur
Пожуем - увидим!

Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
Откуда: Севастополь
Мой диван: Pajero Sport
Мой телефон: 89787125009
Имя: Андрей

Re: Все про лебедки.

Сообщение Praver » 23 окт 2019, 13:55

Tungsten 265:1 с мотором 9 л.с.

Изображение

У Тунгстена в модельном ряду всего 2 редуктора 218:1 и 265:1.
По представлениям маркетолухов тунгстен первый редуктор для лебедки 8000 Lbs (3600 кг), второй для 9500 (4300 кг) и 12000 (5400 кг). Наглядны, и типичный пример, как назначается тяговое усилие написанное на лебедке. Правильно — от балды. Так что в очередной раз повторю — смотреть надо не на надпись, а на редуктор и мотор.

В тоже время мы можем встретить производителей, лебедки которых имеют мотор слабее, чем у Тунгстен Т8000, а редуктор с меньшим передаточным числом… но надпись будет 12000 Lbs. Враньё? Нет!

В полевых испытаниях лебедка Т8000 достигла тяги больше 4 тонн, после чего на барабане сорвало трос. На стенде, Весы остановились на показании 6 тонн (13200Lbs)… С мотором 9 л.с. Т8000 выдавала что-то в районе 8 тонн. Но такие испытания всегда очень сложны. Так что редуктор 265:1 с мотором 9 л.с. испытывать невозможно.

Дело в том что на таких нагрузках даже самые прочные троса выдерживают одну-две попытки и рвутся (даром что заявлено, например 14 тонн :-), да и физическая прочность корпуса лебедки на это не рассчитана.

ЗАЧЕМ?
Какой смысл на лебедку Тунгстен Т9500 с редуктором 265:1 ставить мотор 9 л.с? Почти никакого. Но плюсы есть.
1. Лебедка будет потреблять мало тока, так как существенно нагрузить её будет сложно.
2. Лебёдка будет хорошо тянуть на последних слоях троса, когда тяга лебедки падает почти в двое (за счёт плеча на барабане).

К моему удивлению коробки хватило под этот длинный мотор. Может быть в планах установка таких моторов серийно :-)

Изображение

Изображение

Изображение

4x4tur
Пожуем - увидим!

Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
Откуда: Севастополь
Мой диван: Pajero Sport
Мой телефон: 89787125009
Имя: Андрей

Re: Все про лебедки.

Сообщение Praver » 16 апр 2020, 01:23

Почему Тунгстен Т8000? А может лучше Т9500?

Изображение

Когда встаёт вопрос выбора хайенда и за дешево, до 25.000₽, то несомненным фаворитом является Тунгстен. Базовая модель — Т8000, приводит многих в ступор своей маркировкой. Можно ли брать лебёдку с индексом всего 8000?! Это ж чуть ли не для квадрика! Однако нам на помощь приходит мой супер индекс: перемножаем ПЧ на длину якоря и получаем 11000 Lbs. А это 5 тонн. А на стенде лебёдка дотянула аж до 6-ти… То есть больше чем некоторые лебёдки с индексом "9500" и, даже "12000".

Так что заявленный индекс говорит только о том что в линейке автолебёдок Тунгстен это самая дешевая и самая слабая. Но никак не о том что её тяга 3600 кг.

Кроме того что Т8000 "младшая", бюджетная модель, ещё одним плюсом Тунгстен является недооцененность бренда, это эдакая "Шкода" среди лебёдок.

Но и появившаяся недавно Т9500 на металле, не существенно дороже всего на 1-1,5 тыс. И это создаёт избыточный выбор. Часто с этим сталкиваюсь.

Т9500 имеет индекс реальной тяги 13500 (6 тонн), а на стенде выдавала 7.

То есть для большинства её мощность просто избыточна. Хотя для любителей экономии тока, которые никуда не спешат, это плюс.

Но если внимательно осмотреть лебёдки, то отличий у Т9500 больше чем в редукторе (редуктор отличается только крышкой и шестерней первой ступени). Кроме этого толще провода, трос и мощнее направляющие ролики. Стоит ли это всё 1500р? Несомненно стоит, но только в том случае если это вам нужно. У меня в приоритете всё таки более бодрая скорость. А мощность лучше наращивать мотором.

Трос и ролики, во первых это расходники и в общем не принципиально. Если же переходить на синтетику (Тунгстен с фирменной синтетикой стоит радикально дороже), то трос и ролики не нужны. Дешевый комплект синтетики и клюза обойдётся в 4000р.

Кстати, крепление стального троса у Тунгстена сделано лучше чем синтетического. Скоба один из лучших ис примитивных крепежей. "Клемма (или трубка) — винт" менее надежно.

Не знаю как вы, а я за восьмёрку.

Проверенный и надежный продавец: 4x4tur
Связь для консультации и покупки лебедки:
Watsapp

PS себе я взял Тунгстен Т9500

Изображение
Пожуем - увидим!

Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
Откуда: Севастополь
Мой диван: Pajero Sport
Мой телефон: 89787125009
Имя: Андрей

Re: Все про лебедки.

Сообщение Praver » 16 апр 2020, 01:33

Будете уходить с металла? Синтетика опять подешевела.

Изображение

Дешёвая китайская синтетика всё дешевеет и дешевеет. Самая бюджетная уже стоит (от 3000) дешевле брендовых стальных (3500) тросов. Правда на "чёрном рынке" стальной трос стоит 1000-2000.

Если брать новые лебедки то разница синтетика/металл может быть 1,5-3 тыс. Ещё чуть-чуть и цены сравняются :-)

В тоже время стальной трос имеет неоспоримые преимущества:
— долговечность
— легкое крепление к барабану (не проворачивается)
— дополнительное охлаждение лебедки (работает как радиатор, особенно актуально для лебёдок с тормозом в барабане)
— стоек к динамическим нагрузкам
— не рвет барабан (или реже) при намотке на одну сторону
— зимой не смерзается от воды. Так же заморозка синтетике может поивести к отрыву щёк барабана.
— дешевый

То есть, даже при равной цене у адептов стали остаются аргументы! Моё мнение — для редкого и не квалифицированного применения стальной трос лучше. Правда у неподготовленных и, особенно, пьяных штурманов случаются проблемы с наматыванием рук на барабан. В этом плане стальной трос более опасен. Ну и царапается и колется ещё, хотя это, на фоне переломанных о крюки и ролики рук, мелочи.

PS на 1 фото я после 15 лет эксплуатации своей фирменной измерялке, наконец, понял как правильно прокладывать трос, чтоб он не пытался соскочить с мерного ролика :-)

Проверенный и надежный продавец: 4x4tur
Связь для консультации и покупки лебедки:
Watsapp

Изображение
Пожуем - увидим!

Ответить