На что снимаем
Наши камеры и все остальное
- Praver
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
- Откуда: Севастополь
- Мой диван: Pajero Sport
- Мой телефон: 89787125009
- Имя: Андрей
На что снимаем
Видосы Байкера задели меня прям за все что можно, своим качеством съемки.
Года четыре назад я купил себе SJ4000 - ну снимает и снимает,совсем ничего выдающегося,кривовато все с ней,цветопередача китайская...
Ради интереса посмотрел ютюб, что предлагают на сегодня по камерам и стабилизаторам.
Хорошая камера за вменяемые деньги - Xiaomi YI 4K Action Camera (за 11 можно купить на яндекс.маркет)
И смотрел стабилизаторы - здесь тьма тьмущая появилась уже,от 30уе до 250уе - еще в позапрошлом году от 500уе и не подходи ближе.
За 100уе уже можно купить приличный 3 шарнирный стабилизатор Zhiyun SMOOTH Q 3-Axis
А за 200уе можно купить уже просто отличнейший,влагозащищенный Feiyu FY G5
В список хотелок я уже записал себе и камеру Xiaomi и стабилизатор Feiyu FY G5
Года четыре назад я купил себе SJ4000 - ну снимает и снимает,совсем ничего выдающегося,кривовато все с ней,цветопередача китайская...
Ради интереса посмотрел ютюб, что предлагают на сегодня по камерам и стабилизаторам.
Хорошая камера за вменяемые деньги - Xiaomi YI 4K Action Camera (за 11 можно купить на яндекс.маркет)
И смотрел стабилизаторы - здесь тьма тьмущая появилась уже,от 30уе до 250уе - еще в позапрошлом году от 500уе и не подходи ближе.
За 100уе уже можно купить приличный 3 шарнирный стабилизатор Zhiyun SMOOTH Q 3-Axis
А за 200уе можно купить уже просто отличнейший,влагозащищенный Feiyu FY G5
В список хотелок я уже записал себе и камеру Xiaomi и стабилизатор Feiyu FY G5
Пожуем - увидим!
Re: На что снимаем
Указатели поворотов придумали натуралы, чтобы отличать своих на дорогах.
- Илья
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 фев 2018, 19:06
- Откуда: Севастополь
- Мой диван: Suzuki Jimny
- Мой телефон: 79788051552
Re: На что снимаем
Мне кажется неплохой подстаканник получится из этой штуки в авто для бездорожья 

Re: На что снимаем
Патентуй идею. 

Указатели поворотов придумали натуралы, чтобы отличать своих на дорогах.
- Praver
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
- Откуда: Севастополь
- Мой диван: Pajero Sport
- Мой телефон: 89787125009
- Имя: Андрей
Re: На что снимаем
Соня это какой то сектантский продукт, который никуда не подходит, у камеры даже линза в торце, не как у людей.
Пожуем - увидим!
Re: На что снимаем
Сони это отличный продукт!
А вот всякие шансунгавеи вот это странные продукты.
А вот всякие шансунгавеи вот это странные продукты.

Указатели поворотов придумали натуралы, чтобы отличать своих на дорогах.
- Praver
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
- Откуда: Севастополь
- Мой диван: Pajero Sport
- Мой телефон: 89787125009
- Имя: Андрей
Re: На что снимаем
Все еще мучаясь в выборе стэдикама набрел на отличный девайс.
Теперь вот подумываю, а не прикупить ли такой стабилизатор себе?

Очень часто необходимо вести съёмку на ходу, причём делать это на высокой скорости, не жертвуя при этом качеством картинки. Под эти цели приспосабливают камера-кары — специально оборудованные съёмочным оборудованием автомобили. И одной из последних новинок в этом классе стал Ford Edge ST.



Пожалуй, единственное, что в этом Ford осталось нетронутым, так это его двигатель и коробка передач. Безниновый 2,7-литровый турбированный V6 EcoBoost мощностью 340 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач подошли под новую задачу в неизменном виде.


Чего не скажешь о подвеске и тормозах. Тормозные механизмы были усилены, а подвеску перевели на пневмподушки — такого шага потребовала и необходимая плавность хода для съёмки, и выросшая почти на полтонны масса автомобиля.

А за утяжелении ответственным оказалось киносъёмочное оборудование. Причём 450 кг дополнительной массы разместились очень неудачно с точки зрения управляемости — на крыше — существенно повысив центр тяжести автомобиля.

В целом, чтобы без проблем установить операторский кран Pursuit Arm с гиростабилизированной камерой с дистанционным управлением, пришлось серьёзно усиливать крышу автомобиля. Но теперь на скорости до 160 км/ч можно вести съёмку практически по периметру всего камера-кара на разной высоте и с разными ракурсами.

Чтобы это стало возможностью пришлось дорабатывать и интерьер Edge ST. В кроссовере Ford появился внутренний каркас — сплетение труб играет одновременно и роль каркас безопасности на случай аварийной ситуации, и служит для размещение необходимого оборудования.

Так, в салоне закреплены экраны для отслеживания картинки, которую снимают, а также сами пульты управления операторским краном и самой камерой, крепления для раций, многочисленных проводов и прочих съёмочных гаджетов.

Ну и, конечно, не обошлось без традиционного для камера-каров тюнинга в виде обклейки кузова в матово-чёрную плёнку. И сделано это не для придания машине брутального вида, а исключительно с практической точки зрения — такая окраска позволяет избегать ненужных бликов и отражений на снимаемом объекте.

Представленный тут Ford Edge ST стал дважды особенным автомобилем. Во-первых, это первый в истории подразделения Ford Performance «заряженный» кроссовер. Во-вторых, это первый американский автомобиль в автопарке Pursuit Systems. А у них, как и у других компаний из этой сферы, есть на что посмотреть — об этом, правда, в другой раз.

Теперь вот подумываю, а не прикупить ли такой стабилизатор себе?

Очень часто необходимо вести съёмку на ходу, причём делать это на высокой скорости, не жертвуя при этом качеством картинки. Под эти цели приспосабливают камера-кары — специально оборудованные съёмочным оборудованием автомобили. И одной из последних новинок в этом классе стал Ford Edge ST.



Пожалуй, единственное, что в этом Ford осталось нетронутым, так это его двигатель и коробка передач. Безниновый 2,7-литровый турбированный V6 EcoBoost мощностью 340 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач подошли под новую задачу в неизменном виде.


Чего не скажешь о подвеске и тормозах. Тормозные механизмы были усилены, а подвеску перевели на пневмподушки — такого шага потребовала и необходимая плавность хода для съёмки, и выросшая почти на полтонны масса автомобиля.

А за утяжелении ответственным оказалось киносъёмочное оборудование. Причём 450 кг дополнительной массы разместились очень неудачно с точки зрения управляемости — на крыше — существенно повысив центр тяжести автомобиля.

В целом, чтобы без проблем установить операторский кран Pursuit Arm с гиростабилизированной камерой с дистанционным управлением, пришлось серьёзно усиливать крышу автомобиля. Но теперь на скорости до 160 км/ч можно вести съёмку практически по периметру всего камера-кара на разной высоте и с разными ракурсами.

Чтобы это стало возможностью пришлось дорабатывать и интерьер Edge ST. В кроссовере Ford появился внутренний каркас — сплетение труб играет одновременно и роль каркас безопасности на случай аварийной ситуации, и служит для размещение необходимого оборудования.

Так, в салоне закреплены экраны для отслеживания картинки, которую снимают, а также сами пульты управления операторским краном и самой камерой, крепления для раций, многочисленных проводов и прочих съёмочных гаджетов.

Ну и, конечно, не обошлось без традиционного для камера-каров тюнинга в виде обклейки кузова в матово-чёрную плёнку. И сделано это не для придания машине брутального вида, а исключительно с практической точки зрения — такая окраска позволяет избегать ненужных бликов и отражений на снимаемом объекте.

Представленный тут Ford Edge ST стал дважды особенным автомобилем. Во-первых, это первый в истории подразделения Ford Performance «заряженный» кроссовер. Во-вторых, это первый американский автомобиль в автопарке Pursuit Systems. А у них, как и у других компаний из этой сферы, есть на что посмотреть — об этом, правда, в другой раз.

Пожуем - увидим!
- Praver
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
- Откуда: Севастополь
- Мой диван: Pajero Sport
- Мой телефон: 89787125009
- Имя: Андрей
Re: На что снимаем
Купил сегодня стабилизатор DJI OSMO Mobile 2, надеюсь завтра уже попробуем в деле.
Пожуем - увидим!
- Praver
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
- Откуда: Севастополь
- Мой диван: Pajero Sport
- Мой телефон: 89787125009
- Имя: Андрей
Re: На что снимаем
Стабилизатор классный,видосы выходят на уровень выше по качеству.
Пожуем - увидим!
- Praver
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
- Откуда: Севастополь
- Мой диван: Pajero Sport
- Мой телефон: 89787125009
- Имя: Андрей
Re: На что снимаем
Еще одна программулина,жизненно необходимая,для съемки смартфоном это FiLMiC Plus или FiLMiC Pro (на андроид и на ios).
Что она делает и зачем необходима?
Для более широкого использования функционала камеры смартфона,программа позволит выбирать частоту кадров, настраивать звук, выбирать, с какого микрофона писать (работает с внешними петличками с 4-контактным штекером), выбирать разрешение видео, экспозицию, баланс белого, фокусировку и т.д.
Что она делает и зачем необходима?
Для более широкого использования функционала камеры смартфона,программа позволит выбирать частоту кадров, настраивать звук, выбирать, с какого микрофона писать (работает с внешними петличками с 4-контактным штекером), выбирать разрешение видео, экспозицию, баланс белого, фокусировку и т.д.
Пожуем - увидим!
Re: На что снимаем
Ответ на название темы:
- Снимаем на кетайский телефон Правера с не менее кетайским стабилизатором. Потом ждем сутки-двое и вуаля - видос готов. Смотрим и наслаждаемся.
- Снимаем на кетайский телефон Правера с не менее кетайским стабилизатором. Потом ждем сутки-двое и вуаля - видос готов. Смотрим и наслаждаемся.

Указатели поворотов придумали натуралы, чтобы отличать своих на дорогах.
- Praver
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
- Откуда: Севастополь
- Мой диван: Pajero Sport
- Мой телефон: 89787125009
- Имя: Андрей
Re: На что снимаем
Осталось только дождаться того,что снимать и тогда только вуаля.
Пожуем - увидим!