Все про лебедки.

Блог 4x4tur

Аватара пользователя
Dias_shinigami
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 19:43
Откуда: Севастополь
Мой диван: ВАЗ 2121
Мой телефон: 89785808643
Имя: Денис

Re: Все про лебедки.

Сообщение Dias_shinigami » 15 мар 2019, 06:43

Кто что может сказать про лебедки RedBTR? Думаю себе прикупить вот такую .

Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
Откуда: Севастополь
Мой диван: Pajero Sport
Мой телефон: 89787125009
Имя: Андрей

Re: Все про лебедки.

Сообщение Praver » 15 мар 2019, 09:38

Dias_shinigami писал(а):
15 мар 2019, 06:43
Кто что может сказать про лебедки RedBTR
Вот как раз я бы и спросил у Андрея 4x4tur, он занимается лебедками - ремонтом,тюнингом и продажей, знает о них все.
И исходя из приоритетов посоветует.
Я у него собираюсь брать себе лебедку (моя скисла),долго ему морочил мозги,выбрал в итоге в среднем сегменте,отказавшись от самой бюджетной.
Брал у него уже трос синтетический и удлинитель троса,цена была самой низкой даже в интернете,и он синтетику тоже тестирует на разрыв, что придает уверенности при покупке.
Пожуем - увидим!

Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 00:07
Откуда: Севастополь
Мой диван: Pajero Sport
Мой телефон: 89787125009
Имя: Андрей

Re: Все про лебедки.

Сообщение Praver » 14 май 2019, 14:54

Изображение

Golden Power 9274. Всё! кончились.

Несомненно, событием №1 пошлого года было появление сперва мотора, а затем и лебёдки GP9274. Однако ресурсы производителя оказались существенно ниже ресурсов потребителей. Тем более ничто, поначалу, не предвещало… Новая лебёдка была мало кому известна, брали неохотно. Так что новые заказы на изготовления были скромными.
Но вскоре лебёдки (как и моторы) распробовали и о GP начали слагать легенды… Иногда я видел установку этой лебёдки на тяжелые, экспедиционные внедорожники, куда она явно не самый подходящий вариант …хотя.
В итоге последние пол года за лебёдками и моторами уже идёт охота. Появились подделки. Следующая партии распродаётся не успев пройти таможню. А когда будет следующая, пока не ясно. В общем 2 момента – 1. если вы не успели купит её на стадии доставки, то у вас мало шансов её купить, как минимум, ближайшие пару месяцев. 2. Если нашли в свободной продаже — велика вероятность подделки. Отличить не сложно. Достаточно сперва внимательно рассмотреть оригинал (хотя бы по фото).
Соответственно, как жить дальше? Либо ждать либо имением ищем альтернативу.

1. Ждать долго. Скорее всего за пол года ситуация наладится.

2. Ждать не долго. GibaevVadim уже анонсировал ещё более новую лебёдку GPB, ждать которую, видимо, меньше чем GP. Но с ней ситуация может оказаться приблизительно такой же. Первые партии едва успеют дойти до свободной продажи. Плюс цена её будет заметно выше (~45.000, Против 33.000).

3. Брать Runva EWB 108:1. Лебёдки схожи – 108 и 112:1, Рунва имеет меньше якорь мотора на 12мм. Но сам мотор тоже из разряда тяжеловесов. Разная конструкция тормоза. Классический конусный в барабане у GP и новый, дисковый, в редукторе у EWB. Соленоиды разные по конструкции, но по мощности и надежности на мой субъективный взгляд равноценны. По исполнению (форма, размер и контакты) я предпочитаю Рунвовский. Провода у Рунвы толще, в целом аксессуары у Runva лучше. Хотя это и не особо имеет значение, но всё же — Клюз мощнее и красивее (всё равно менять на полимерный :), резиновый кондовый пульт, аккуратненькая коробочка соленоидов. Зато у GP в подарок идёт радиопульт. Трос у GP был с двойной пропиткой, на мой взгляд поинтереснее.
Переключатель роспуска и у GP и у EWB бывает трёх видов (можно купить отдельно или, дешевле, в комплекте).

Касаемо гидроизоляции и барабана – Рунва имеет кроме манжет, ещё сальники. «Модульный» корпус позволяет быстро менять мотор со щекой, стяжки вынесены выше. Щёки барбана усилены под синтетику… Крепление там и там — «тоннель» в барабане.

Внешний вид. Золотой, против чёрного глянца! В плане дизайна Рунва более выигрышна на мой вкус, и скорее всего с этим согласятся многие, а вот о цвете можно спорить дольше :-)
Ну и цена… Runva выходит дороже тысячи на 3-4. Иногда и её приходится поискать по магазинам… Хотя сейчас вроде трудностей с ней нет. Данная разница мне не кажется существенной, а вполне оправданной, и даже не большой переплатой за перечисленные плюсы (и минусы :-).

В конце вспомнил что свободная размотка у обеих лебёдок тугая. Не в пример EWX.

4. Опять Рунва 110:1 Уже «классическая» EWX-Q-9500. Не буду выделять в отдельные позиции соседние модели EWX – 80:1 и 130:1. Редуктор сильно отличается, но рассматривать как потенциальных конкурентов GP их вполне можно. Если брать экспедиционный вариант, то всё-таки 130:1 будет как то ближе к теме чем 112:1. В Спорте Q-evo, 80:1 может быть актуальнее GP лишь на самых легких машинах.
Существенным плюсом EWX является легкая размотка. Как и в предыдущем случае — Усиленный барабан, соленоид, проводка.
Манжеты барабана там и там, но диаметр у Рунвы больше, в теории это лучше. Тормоз почти одинаковый. Проще с регулировкой у GP. Пульты и дизайн будут равнозначными. Матовый чёрный цвет (основной, бывают и другие)… кому как.
На EWX очень сложно внедрить пневмороспуск. Но как показал мой опыт тюнига, это и не нужно (услуга не пользовалась спросом, я отказался от производства китов).
Цена. С Ценой на EWX ситуация странная. Зачастую очень близка к цене упомянутой EWB и иногда и выше! Но есть нюанс. GP и EWB идёт с синтетикой, а Runvu EWX можно взять с металлом или вовсе без троса. Правда тогда мы останемся без усиленного барабана. Экономия, в такой ситуации, по сравнению с GP, может достигать 5000.

5. Раз уж тут возникла EWX-C 130:1 то можно добавить для справедливости и Masterwinch X8288, c идентичным мотором, и почти идентичным редуктором 138:1 и, самое главное, полноценными сальниками. Ещё в плюсе высокие стяжки… Но конкуренты 112 и 138 на мой взгляд совершенно не явные…
Впрочем, выбор между двумя совершенно непохожими лебёдками явление не редкое. Особенно когда речь идёт о моде. О моде покупать GP, даже если для этого нет никаких объективных предпосылок :-)

Изображение

4x4tur
Пожуем - увидим!

Ответить