Греется мотор на Паджеро Спорт

В очередной раз эпопея с «греется мотор» на Паджеро Спорт.
Для профилактики решил поменять термостат с 88 градусов, на 82 градуса.
Ну и в очередной раз эпопея с забитыми напрочь сотами радиаторов, грязь как из мясорубки прокрученная, забила снаружи половину радиатора охлаждения, весь моторный отсек в глине, генератора вообще не видно — он просто комок грязи, теперь отмывать как то все это нужно.


С прошлыми, более меньшего размера колес в 31″ такого не наблюдалось, да и там не было вообще боковых грунтозацепов, когда поставил 33 колеса с боковыми грунтозацепами, машина стала ехать как танк, но практически после каждого выезда в лес теперь эпопея с отмывкой переда от грязи и глины.
В прошлом году купил и поставил новые боковые пыльники колесных арок, помогли частично, со старыми и порванными было совсем все печально.
Защита стоит из двух (или трех) листов, от самого бампера, но жижа все равно пролезает…
Умерла лебедка, тоже в ремонт.
Решил попутно установить в решетку бампера светодиодную балку на 20″, купил не линзованную, но зато трехрядную, сделаем тест ее, по заявлению продавца там 78-90Вт — вполне возможно.
Подключу ее на штатную кнопку вкл. задних противотуманных огней, они у меня все равно не горят.
Еще созрел план сделать принудительное включение вентилятора кондиционера, как дополнение к штатному Карлсону.
Ну и опять подтекает правая клапанная крышка, заодно и прокладку поменяем.
Кстати, не берите дешевые антифризы типа Полярник, и т.д. они в тяжелых условиях эксплуатации долго не живут.
Я на таком ездил пару лет, отказался, залил нормальный — Hepu G12, добавил туда присадку от Motul — Mocool, температура стала вроде как более устойчивой, даже с полу забитым глиной снаружи радиатором.

Продолжение следует …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *